Политика в области качества ООО НПП «Сафети».

1.Основная задача предприятия.
Качество для ООО НПП «Сафети» - стратегическая задача, залог успеха на выбранном рынке, 
гарантия благополучия всего коллектива и каждого работника отдельно.

2. Основные направления Политики.
Политика в области качества ООО НПП «Сафети» выражается в стремлении построить свою 
деятельность так, чтобы её результаты максимально отвечали запросам и ожиданиям всех 
заинтересованных сторон и, прежде всего, потребителей продукцииООО НПП «Сафети». 
Поскольку запросы и ожидания заинтересованных сторон постоянно развиваются, качество 
должно совершенствоваться в соответствии с изменениями этих запросов и ожиданий.  
2.1. Политика предприятия по отношению к Потребителям.
Производимая продукция должна соответствовать настоящим и будущим пожеланиям 
потребителя, предоставляя им современные решения, отвечающие требованиям  соответствующих 
стандартов и норм, действующих в РФ.
2.2. Политика предприятия по отношению к Поставщикам и партнёрам.
Взаимоотношения с поставщиками и партнёрами должны строиться на основе долгосрочного 
взаимовыгодного сотрудничества и доверия.
2.3. Политика предприятия по отношению к Конкурентам.
В конкурентной борьбе должны использоваться только законные и социально признанные 
технологии, исходящие из готовности ООО НПП «Сафети» к поиску соглашений с конкурентами 
в целях развития общего рынка.
2.4.Политика предприятия по отношению к Государству.
В процессе ведения деятельности, должны строго соблюдаться положения и нормы Российского и 
международного законодательства, а также обеспечиваться стабильность работы предприятия.
2.5. Политика предприятия по отношению к Собственникам.
Деятельность предприятия должна быть ориентирована на постоянное расширение и развитие 
бизнеса.
2.6. Политика предприятия по отношению к Менеджменту.
Менеджменту предприятия должны максимально делегироваться полномочия способствующие 
стимулированию инициативы, направленной на улучшение и развитие деятельности предприятия.
2.7. Политика предприятия по отношению к Персоналу.
На предприятии должны неукоснительно соблюдаться требования трудового законодательства и 
трудовых соглашений, обеспечиваться мотивация и ответственностьсотрудников, создаваться 
комфортные условия труда, а также создаваться условия для постоянного профессионального 
развития и роста, и поощряться любая инициатива сотрудников в отношении обеспечения и 
улучшения качества.

3. Основные средства реализации Политики в области качества.
Залогом успешной реализации Политики ООО НПП «Сафети» в области качества является 
постоянно совершенствуемая Система Менеджмента Качества, которая создаёт основу для 
результативного управления деятельностью предприятия.

4. Документы, раскрывающие политику в области качества.
Основным документом, раскрывающим, каким образом должно действовать предприятие для 
реализации Политики в области качества является «Руководство по качеству»,
рассматриваемое как базовый стандарт предприятия, регулирующий деятельность 
ООО НПП «Сафети»